Познавательная игра «Правовой калейдоскоп»
Форма проведения мероприятия классным руководителем Гриневич О.М., воспитателем Кравченко выбрана исходя из отличительных особенностей классного коллектива, их подвижности, эмоциональности, любознательности.
Дифференцированный подход заключался в разделении детей на 2 команды «Знайки» и «Умники». Совместные действия, соревнования, разнообразие видов деятельности и быстрый темп работы, способствовали поддержанию интереса к данной теме на протяжении всего занятия и концентрации внимания на различных этапах.
Для обсуждения участникам команд предлагались дискуссионные, проблемные вопросы, которые активизировали умственную и коммуникативную деятельности учащихся, ставили их перед необходимостью сделать осознанный выбор в пользу той или иной точки зрения, аргументировано защищать собственную позицию.
В ходе занятия педагоги использовали различные приемы, которые демонстрировали гуманную позицию педагогов по отношению к детям, что проявлялось в доверительных отношениях между детьми и педагогами.