Об итогах конкурса

«Лучшее авторское  дидактическое пособие, средовый ресурс»

В соответствии с приказом ГУО «Бобруйская вспомогательная школа» от28.02.2022 №96 «О проведении методического конкурса авторских дидактических пособий и средовых ресурсов среди педагогов школы» с 21.03.2022 по25.03.2022 был проведен конкурс среди педагогов школы «Лучшее дидактическое пособие,  средовый ресурс».

Цель конкурса: выявление и распространение лучшего опыта работы педагогов в реализации программного содержания, воспитательной составляющей образовательного процесса учащимся вспомогательной школы через ресурсное обеспечение деятельности по развитию ключевых компетенций учащихся.

Организатором конкурса явился методический совет  школы. Информационную и организационную подготовку конкурса осуществляли руководители методических объединений. Руководителями методических объединений было обеспечено участие учителей, воспитателей в конкурсе в соответствии с положением; оформлены конкурсные работы участников (дидактические пособия, фото-, проекты средовых ресурсов) в форме выставки по номинациям в рекреации  3-го этажа с предоставлением информационных листов.

Участниками конкурса стали педагоги школы разных структурных подразделений.

Конкурс проводился в 2 этапа:

первый: с 21.03.2022 по 23.03.2022 в учреждении образования в форме выставки;

второй: с 24.03.2022 по 25.03.2022  в методическом кабинете для определения лучших работ в каждой номинации по  критериям.

Жюри оценивало дидактические пособия (средовые ресурсы) по следующим критериям:

оформление (оригинальность, эстетика, практичность);

коррекционно-развивающая направленность (ожидаемые результаты их использования в данном направлении);

содержательность;

доступность (информация соответствует возрасту и возможностям  ребенка);

вариативность (существует несколько вариантов использования материалов; обеспечивается игровая, познавательная, исследовательская и творческая активность обучающихся);

безопасность (соответствие требованиям по обеспечению надежности и безопасности использования);

методический уровень представленной работы.

Оценка производилась в баллах по каждому показателю в соответствии со следующей шкалой:

показатель реализуется в полной мере – 3 балла;

реализуется не в полном объеме – 2 балла;

реализуется эпизодически – 1 балл;

не реализуется – 0 баллов.

Были утверждены следующие номинации:

1. Начальные классы;

2. Классы второго отделения;

3. Старшие классы;

4. Воспитательный процесс;

5. Средовый ресурс учебного кабинета;

6. Средовый ресурс школы + проект.

Хочется отметить, что педагоги школы приняли активное участие в конкурсе. Некоторые педагоги представили свои работы в нескольких номинациях.

По итогам конкурса дипломом I степени были награждены 5 педагогов, дипломами II степени– 8 участников, дипломами III степени – 8 человек.

Итоги конкурса были подведены на тематическом педсовете «Использование средовых ресурсов и авторских дидактических пособий для повышения качества образовательного процесса», победителям вручены дипломы, всем участникам выражена благодарность за активную педагогическую позицию.

1 2 3 4 5 6 7

 

 

 

Добавить комментарий