ГРАФИК РАБОТЫ

консультационного пункта для родителей

по проблемам семьи  на 2019/2020 учебный год

Дни недели

 

Ответственные

Время проведения

Место проведения

ПОНЕДЕЛЬНИК

         Заместитель директора по           учебной работе

Трестьян И.А.

Педагог социальный

Шакарова М.Н.

09.00-10.00

 

16.00-17.00

2эт., каб.№330

  

3эт., каб. №340

 

ВТОРНИК

 

Директор школы

Терешкина В.Т.

Заместитель директора по воспитательной работе

Шаблинская Г.П

09.00-10.00

 

16.00-17.00

3эт., каб. №229

  

3эт., каб.№330

 

СРЕДА

 

Заместитель директора по воспитательной работе

Шаблинская Г.П

Директор школы

Терешкина В.Т.

09.00-10.00

 

16.00-17.00

3эт., каб. №330

  

2эт., каб.№229

 

ЧЕТВЕРГ

Педагог-психолог

Пигулевский А.В.

09.00-10.00

15.00-16.00

3эт., каб №333

 

 

ПЯТНИЦА

 

Педагог социальный

Шакарова М.Н.

        Заместитель директора по           учебной работе

Трестьян И.А.

10.00-11.00

 

17.00-18.00

3эт., каб №340

 

3эт., каб.№330

 

СУББОТА

(по графику)

 

Педагог социальный

Шакарова М.Н.

Педагог-психолог

Пигулевский А.В.

      Заместитель директора по           учебной работе

Трестьян И.А.

Заместитель директора по  воспитательной работе

Шаблинская Г.П.

11.00-12.00

11.00-12.00

11.00-12.00

11.00-12.00

 

3эт., каб №340

 

3эт., каб №333

 

3эт., каб №330

  

3эт., каб. №330

Тематика консультаций для родителей по проблемам семьи

на 2019/2020 учебный год

п/п

Тема, сроки проведения

сентябрь

1.

Возрастные особенности подросткового возраста.

2.

Период адаптации ребенка к школе.

3.

Как помочь   ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками?

4.

Тревожность детей. Способы снижения уровня тревожности несовершеннолетних.

октябрь

1.

Проблема поощрения, принуждения, наказания в семье.

2.

Дети и жестокость. Влияние жестокого обращения на психическое, физическое и эмоциональное развитие ребенка.

3.

Как услышать и понять своего ребёнка.

4.

Особенности воспитания ребенка в семье с особенностями психофизического развития(групповая).

ноябрь

1.

Воровство детском возрасте: анализ причин и коррекция.

2.

Негативные эмоции: распознавание и контроль (жестокость, агрессия).

3.

Как найти общий язык с проблемным ребенком.

4.

Детский эгоизм. Как его преодолеть? (групповая).

декабрь

1.

Семья и семейные ценности. Роль отца и матери в воспитании ребенка.

2.

Грубость и непонимание в семье.

3.

Плохие привычки – наследственность или влияние социума?

4.

Подростковое одиночество: причины и последствия (групповая).

январь

1.

Подросток в мире вредных привычек.

2.

Профилактика компьютерной зависимости (групповая).

3.

Соблазны и пути их преодоления.

4.

Формирование у ребенка уверенности в себе.

февраль

1.

Друзья в жизни ребенка.

2.

Способы снятия нервно-психического напряжения  (групповая).

3.

Детско-родительские взаимоотношения.

4.

Профилактика неврозов у детей.

март

1.

Авторитет родителей, его влияние на поведение ребенка.

2.

Детская агрессивность. Как предупредить проявление агрессии в поведении ребенка

3.

Трудные дети. Кто они?

4.

Способы разрешения конфликтных ситуаций в семье (групповая).

5.

Как услышать и понять своего ребёнка.

апрель

1.

  Интересы, склонности, способности и их роль в профессиональном самоопределении

2.

Детские страхи. Пути их преодоления.

3.

Интернет-зависимость – проблема мирового масштаба.

4.

Дети и деньги

май

1.

Взаимное уважение и признание – залог крепких отношений в семье.

2.

Профилактика экзаменационного стресса у выпускников (групповая).

3.

Можно ли наказывать ребенка собственным домом?

4.

Как предупредить девиантное поведение у  подростков?

 

Заместитель директора по ВР ______________  Г.П. Шаблинская

 

Добавить комментарий