В целях выявления и распространения лучшего опыта работы педагогов в обучении и воспитании учащихся вспомогательной школы через ресурсное обеспечение образовательного процесса с 21.03.2022 по25.03.2022.  проводится конкурс на лучшее дидактическое пособие,  средовый ресурс.

Конкурс проводится в 2 этапа:

первый: с 21.03.2022 по 23.03.2022 в учреждении образования в форме выставки;

второй: с 24.03.2022 по 25.03.2022  в методическом кабинете для определения лучших работ в каждой номинации по  критериям.

Определяются следующие номинации «начальные классы», «классы второго отделения», «старшие классы», «воспитательный процесс», «средовые ресурсы учебного кабинета», «средовые ресурсы школы».

По результатам второго этапа определяются лучшие дидактические пособия, средовые ресурсов (проекты).

На конкурс представляется дидактическое пособие, средовый ресурс (фото, чертеж, проект) авторской разработки. Представленное пособие должно иметь название, цель, описание. Применение дидактических пособий должно способствовать повышению качества образовательного процесса учащихся с интеллектуальной недостаточностью, формированию их ключевых компетенций.

Дидактическое пособие должно быть разработано с учётом возрастных и психофизических особенностей детей, эстетически оформлено, безопасно в использовании, практично.

Пособия могут быть выполнены в виде книг, альбомов, игрушек-самоделок, лого-кубов, стендов, ИКТ-пособий  и др. 

Добавить комментарий